1. Как я найду свой автобус на автостанции?
- На вашем билете будет отображен номер перрона и государственный номер автобуса. Каждый из перронов на автовокзале имеет указательный знак, по нему вы легко определите нужный вам автобус.
2. На детей до скольки лет распространяются бесплатные билеты?
- Возможность бесплатного проезда предоставляется детям до 5 лет. При себе необходимо иметь свидетельство о рождении ребенка и документ, подтверждающий согласие второго родителя на перевозку ребенка.
3. Какие документы нужны для покупки билета на автобус?
- Если вы собираетесь на рейс между двумя городами Узбекистана - для взрослого человека нет необходимости предоставления документов. Если же вы намерены отправиться на рейс за пределы республики - при себе необходимо иметь паспорт.
4. Я потерял билет, можно ли его восстановить ?
- Да, и очень легко. Вам потребуется обратиться в кассу Узавтотранс, назвать ФИО и рейс, либо номер самого билета и его восстановят прямо при Вас.
5. Меня не пустили в автобус, можно ли вернуть деньги за билет?
- Да, как и в случае с восстановлением потерянного билета вам потребуется обратиться в кассу Узавтотранс, в которой будет произведен возврат. Если вы не попали на автобус не по вашей вине - стоимость билета вам вернут без каких-либо штрафов.
6. Можно ли перевозить животных в автобусе?
- Такое возможно. Главным условием является перевозка животного в багаже. Убедитесь, что ваш питомец перенесет поездку и не будет мешать другим пассажирам и водителю.
7. Мой багаж был утерян, куда обращаться за помощью?
- Если вы не можете найти свой багаж вам обязательно нужно обратиться за помощью в диспетчерскую службу Узавтотранс или позвонить в call-центр.
8. Как купить билет на международный рейс?
- Для покупки билета на международный рейс Вам понадобится обратиться в кассу автовокзала. Не забудьте взять с собой паспорт.
9. Как получить информацию о типе самолета выбранного вами рейса?
- Тип самолета, обозначенный в расписании и о котором вас проинформировали при покупке билета может быть изменен по техническим или коммерческим причинам. Чтобы узнать тип самолета выполняемого рейса вам необходимо обратиться к сотруднику аэропорта, осуществляющему регистрацию на рейс.
10. Как я могу заказать специальное питание?
- Специальное питание может быть заказано при бронировании и оформлении Вашего авиабилета.
11. Нужен ли билет младенцу до 2-х лет?
- Младенцу до 2-х лет для осуществления перелета необходимо приобретать авиабилет одновременно с приобретением авиабилета сопровождающему лицу.
12. Как получить официальное подтверждение перелета рейсами авиакомпании «Uzbekistan airways»?
- Авиакомпания предоставляет услугу по подтверждению и предоставлению подтверждающих документов. Пассажиру необходимо написать заявление с указанием ФИО, паспортных данных, номера авиабилета, направления, дату перелета и причину запроса.
Документ готовится в течение 5 рабочих дней и предоставляется бесплатно.
13. Что такое «аэропортовый сбор»?
- Во многих международных аэропортах установлены обязательные аэропортовые сборы. При продаже авиабилетов на рейсы АО «Uzbekistan airways» аэропортовые сборы включаются в стоимость билета.