Виртуальная приемная

Телефон доверия:
71-202-22-55 (1167)

Порядок рассмотрения обращений

В Министерство транспорта Республики Узбекистан обращаются физические и юридические лица в соответствии с Законом Республики Узбекистан от 11 сентября 2017 года № 445 “Об обращениях физических и юридических лиц”и постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 7 мая 2018 года № 341 “Об утверждении Типового положения о порядке работы с обращениями физических и юридических лиц в государственных органах, государственных учреждениях и организациях с государственным участием”- письменно с заявлением, жалобой и предложением на основании требований образца устава, утвержденного решением № , они смогут обращаться как в электронной, так и в устной форме. Обеспечивается рассмотрение всех обращений в установленном порядке в сроки от 15 дней до 2 месяцев на основании требований действующего законодательства о принадлежности. (исходя из содержания обращения)
Также сегодня функционирует “горячая линия”Министерства по номеру 71-202-22-55 (или 1167-сокращенно), по которой граждане могут обращаться в Министерство устно с понедельника по пятницу с 9: 00 до 18: 00. Эти обращения также будут рассмотрены в соответствии с требованиями действующего порядка.