Виртуальная приемная

Телефон доверия:
71-202-22-55 (1167)

Руководство Минтранса и АО «Узбекистон темир йуллари» проводит изучение качества пассажирских перевозок на ж/д транспорте

Распечатка Поделиться страницей
26.06.2021 5747 Yangiliklar

 

Рабочая группа из числа руководителей Минтранса и "Узбекистон темир йуллари" 25 июня по поручению министра транспорта посетила южный железнодорожный вокзал Ташкента. Целью поездки было изучение уровня качества транспортного сервиса и удовлетворенности пассажиров.

В ходе опроса были изучены мнения граждан республики и иностранных туристов, в части качества предоставляемых услуг в сфере железнодорожного транспорта. Большинство респондентов высоко оценили чистоту вокзалов республики и уровень сервиса в поездах "Афросиаб" и "Шарк". Кроме того, зарубежные туристы отметили полезность и эффективность онлайн-сервиса по покупке ж/д билетов.

Вместе с тем пассажиры дали конкретные рекомендации по улучшению текущего сервиса, предоставляемого в плацкартных вагонах. К примеру, был поднят вопрос об организации современной системы антибактериального кондиционирования в плацкартных вагонах, следующих по междугороднему сообщению.

Напоминаем, что на всех вокзалах размещены специальные QR-коды, при помощи которых пассажиры могут оставить свои рекомендации и предложения, заполнив специальный опросник.