Виртуальная приемная

Телефон доверия:
71-202-22-55 (1167)

Руководство Минтранса и АО «Uzbekistan Airports» проводит изучение качества сервиса, оказываемого для туристов в сфере авиатранспорта в Узбекистане  

Распечатка Поделиться страницей
08.07.2021 4640 Yangiliklar

 

По поручению Министра транспорта Республики Узбекистан, рабочая группа во главе с Советником Министра транспорта и числа руководителей АО «Uzbekistan Airports» посетили международный аэропорт «Ташкент» имени Ислама Каримова с целью проведения опроса среди прибывающих пассажиров и изучения качества обслуживания в сфере авиатранспорта.

В опросе приняли участие граждане Республики Узбекистан и иностранные туристы. Респонденты подчеркнули удобство и эффективность онлайн сервиса по приобретению авиабилетов и точность онлайн расписания авиарейсов. Вместе с тем, как показал опрос, наиболее популярным способом для покупки авиабилетов являются авиакассы.

Более того, участники исследования высоко оценили уровень справочной службы и своевременное предоставление информации об авиарейсах. Стоит также отметить, что туристы дали отличные отзывы на счёт качества услуг кейтеринга (предоставляемой пищи) на борту самолетов.

Кроме того, пассажиры дали конкретные рекомендации по развитию качества услуг, в частности, был поднят вопрос о расширении спектра продукции в местном duty free, повышения уровня владения иностранными языками  работников аэропорта и др.

Министерство транспорта также напоминает о проведении онлайн опроса в части качества услуг, оказываемых в сфере авиатранспорта. Все желающие могут пройти данный опрос пройдя по QR-кодам, указанным далее: